Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Подходит к концу учебная неделя после дистанционного обучения.
ВЕСТИ С УРОКОВ
Русский язык: уже не за горами окончание начальной школы. Все самые сложные темы по русскому языку изучены. Мы уже начали приводить наши знания и умения в определенный порядок.
Сегодня ребята проверяли свои знания по синтаксису. В работе было 7 заданий. Ниже ссылка на этот документ.
Дело в том, что пробелы знаний никак не восполняются. Ещё в третьем классе надо было как следует выучить памятку по предложению, второстепенным членам. Сегодняшний результат показал, что как эти пробелы были, так они и остались.
В Сетевом городе у каждого ребенка стоят две оценки. Первая оценка за домашнюю работу (по имени существительному), вторая - за работу по синтаксису. Пять человек не сдали лист с домашней работой, пока поставила точку.
У кого стоит вторая точка, это значит, что ребёнок не справился с заданиями по синтаксису. До понедельника даю возможность выучить памятку и переделать работу.
Математика: сначала ребята прошли мониторинг , а затем работали по учебнику на стр. 24. Результаты мониторинга будут известны на следующей неделе.
Литературное чтение: к уроку подготовились не так, как ожидали. Все планы урока были нарушены. Поэтому на понедельник остаётся это же самое задание и плюс написать синквейн о Дагни и Эдварде Григе.
Четвертый
год обучения в младших классах завершает первый этап школьной жизни ребенка.
Основное и первостепенное условие обеспечения преемственности между начальными и пятыми классами — глубокое и прочное усвоение учениками учебного материала в начальной школе.
Полученные в младших классах прочные и глубокие знания служат надежной опорой для изучения учебных предметов в старших классах. Если ребенок слабо успевает в период начального обучения, то он, как правило, встречается с большими трудностями и при последующем обучении.
Годы учения в начальной школе благоприятное время, когда формируется отношение к учению и знаниям, навыки умственного труда, закладывается фундамент для дальнейшего учения. В соответствии с новыми учебными планами и программами в младших классах должны вырабатываться умения, без которых невозможна дальнейшая учебная деятельность. И вполне оправдано требование о том, чтобы предусмотренный в начальной школе объем знаний был усвоен полностью и основательно.
Переход ученика из начальной школы в среднюю совпадает со своеобразным концом детства – стабильным периодом развития в жизни ребенка.
В 5 классе ребенка ждет новая система обучения:
классный руководитель и учителя – предметники, преподающие новые
дисциплины.Перспектива перехода в среднюю школу заставляет обращать
первостепенное внимание на сформированность у четвероклассников учебных умений
и навыков.
Слова Г.С.
Альтшуллера: “Кем бы вы не стали в жизни, вам всегда будут нужны знания, умения,
навыки, память, сообразительность, настойчивость и аккуратность,
наблюдательность, фантазия, воображение, внимательность, терпение, умение
логически мыслить, анализировать, сопоставлять и обобщать”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий