среда, 9 февраля 2022 г.

 

Здравствуйте, уважаемые родители,  ребята и гости нашего блога!

Очень насыщенный день у нас сегодня получился. Уроки, проверочные работы, мониторинг по русскому языку, да еще и серьёзные разговоры о поведении на творческих предметах... В очередной раз нам пришлось акцентировать внимание на том, как себя вести на уроках. 

ВЕСТИ С УРОКОВ

Русский язык: на уроке ребята выполняли мониторинговую работу на Учи.ру, на которую отводилось 20 минут. Многие потратили на задания несколько минут, не прислушиваясь к совету о том, что нужно подумать, а не сразу писать ответы. Три человека отсутствовали, поэтому общие результаты будут чуть позже. 

В следующие 20 минут дети работали на бумажных носителях, выполняя тест по теме "Имя прилагательное". Результаты неважные. 

Из 20 человек на "5" смогли выполнить работу Полина и Костя;

на "4" - Ваня, Юля, Миша, Матвей, Никита, Роман, Соня;

 на "3"  выполнили работу 4 человека, а остальные - двойки. 

Если  ребёнок не смог ответить, на какие вопросы отвечает имя прилагательное и что оно обозначает, то что можно говорить о том, что из текста ему предстояло выписать словосочетания прилагательное + существительное и указать падеж. Пока ученик САМ не выучит правила, никто за него это не сделает. 

Завтра дети принесут работу домой, можете увидеть результаты. Было бы ХОРОШО, если бы была проведена работа над ошибками. 


Математика:  начало урока, как и было запланировано, было посвящено проверке знаний названий компонентов. Жаль, очередная вчерашняя работа над ошибками, совет по поводу того, чтобы как следует выучить названия арифметических действий, некоторым ребятам не принесли улучшений. 

На "5" выполнили работу Семён, Соня и Юля; 

на "4" - Матвей, Данил, Маргарита, Никита, Денис, Костя и Полина.  

На "2" - четыре человека. Все оценки в Сетевом городе. 


Литературное чтение: проверка домашнего задания показала хорошую подготовку к уроку. Не хватило времени, чтобы спросить всех ребят. К завтрашнему уроку надо приготовить подробный, как можно ближе к тексту,  ответ на задания 1 и 2 на стр. 47. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий