Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!
Всем желаем отличного начала рабочей недели!
Впереди ответственные и насыщенные дни.
ВЕСТИ С УРОКОВ
Русский язык: как и было запланировано, провели повторно проверочную работу по синтаксису. Часть детей смогли исправить свои оценки. В Сетевом городе за 10 февраля вместо точек стоят оценки, которые сегодня заслужили. Работы можно будет посмотреть завтра в тетрадях, которые будут розданы для домашней работы.
Затем устно выполняли упр. 88 на стр. 42. Тренировались определять падежи имен прилагательных множественного числа и писать их безударные окончания.
Математика: учились решать примеры на деление в столбик на двузначные, трехзначные числа, окончивающиеся нулями. Решали примеры строго по алгоритму деления в столбик на однозначное число. В конце урока было предложено три примера для самостоятельного решения. Получилось решить только 8 ребятам. Завтра утром до уроков, на уроке и, если надо после уроков, будем тренироваться решать примеры в столбик. Лишь по двум причинам несколько человек не справились с работой . Первая - не слушали внимательно на уроке, вторая - плохое знание таблицы умножения.
Литературное чтение: послушали подробные пересказы, послушали музыку Эдварда Грига. Затем начали знакомство с новым произведением М. Зощенко "Елка". Слушали аудиозапись, одновременно следя по учебнику, а в конце урока прошли тест из 5 вопросов, который показал, насколько внимательно слушали и следили по учебнику. Тест в тетради по литературному чтению.
Домашнее задание:
Русский язык: выполняем карточки на Учи.ру.
Математика: решить новые примеры на стр. 30 (" 110, 111).
Литературное чтение: прочитать произведение М. Зощенко "Елка" и ответить на 2 - 5 вопросы. Отвечать не односложно, а давать развёрнутые ответы, доказывая словами из текста. При выполнении задания 5 дома проговорить вслух тот пример, когда мысли были подтверждены поступками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий