Доброго вечера, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Подводим итоги и результаты сегодняшнего дня.
ВЕСТИ С УРОКОВ
Русский язык: повторили словарные слова, обобщали знания по теме "Имя прилагательное". После выполнения ряда упражнений обобщали и делали выводы. Завтра у нас по плану обобщение знаний и ПРОВЕРКА. Часть похожих заданий из проверочной работы выполняли сегодня на уроке.
Математика: решений примеров на деление в столбик с числами, оканчивающимися нулями, даются некоторым с трудом. До уроков многие тренировались решать примеры, на уроке ещё раз обратили внимание на все ошибки, которые были допущены. В конце урока были даны 4 примера для сам.работы.
Если вчера справились только 5 человек, то сегодня смогли решить примеры
на "5" - 6 ребят;
на "4" - 8 ребят.
К сожалению, три человека не справились, так как до уроков не решали, не подходили за помощью, то есть желания особого не было исправить свой результат.
Заставить насильно я не могу. Что делать?
Окружающий мир: проверка домашнего задания опять была затянута. Выходят дети к доске и молчат. На вопрос о подготовке к уроку отвечают, что готовились. Если ребёнок готов, если дома вслух рассказал, то он и у доски в классе ответит.
Из-за плохой подготовки к уроку мы не можем посмотреть видео по теме, обсудить вопросы, поработать с учебником.
После уроков были оставлены 10 человек учить и доучивать тему, из них трое не пришли. Как быть? Ставить двойки? Это же не выход из положения. Подготовку к уроку надо контролировать, уважаемые родители!
Комментариев нет:
Отправить комментарий