Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Впереди у нас ещё примерно 30 насыщенных и интересных учебных дней! Постараемся получить максимум удовольствия и пользы от этого времени!
ВЫШЕ ГОЛОВУ! ПОЕХАЛИ!
Поздравляем всех наших читателей с Юбилеем первого полёта человека в космос!
В честь 60-летия легендарного полёта в космос наш класс принял участие в челлендже "#ПОЕХАЛИ" с целью повышения интереса к освоению космического пространства и героической истории страны.
Спасибо ребятам за участие в данном мероприятии.
Вести с уроков:
Русский язык: работа с орфографическим словарём, группа слов № 10. Слова достаточно сложные, поэтому советую прочитывать слова на ночь трижды орфографически. Проверка правил стр.106,109,112 не принесла успехов. По этой причине работа по изменению глаголов по временам и числам оказалась для ребят невыполнимой. К завтрашнему уроку правила знать как следует.
Математика: в начале урока, как и планировали, провели арифметический диктант. Затем разбирали примеры вида: 470+80 и 560-90. Каждый получил за урок две оценки: первая - за диктант, вторая- за работу в классе. Подошли сегодня отвечать карточки по таблице Маша, Данил и Маргарита. Остальные- помалкивают. Время идёт, не ждёт.
Литературное чтение: прочитали рассказ "Федина задача", ответили на вопросы. Словарную работу выполнили несколько человек. К завтрашнему уроку попытаться придумать юмористический рассказ, как ты сам решал задачу. Напомню, что такое юмор.
Юмор – это одно из литературоведческих понятий, означающее в произведении насмешливое отношение к характерам персонажей и их бытовой жизни. Юмор – это достаточно безобидный смех, соединённый с жалостью, снисходительный и даже сочувственный. Можно сказать, что цель юмора в литературе – через смех показать слёзы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий